23:06

№4

Однажды я проснулся, а моя жена - ананас. Страшный такой... ©
Название: Воспоминание
Автор: Мурыч
Бета: Дохлая Рысь
Фэндом: Hunter x Hunter
Рейтинг: G
Персонажи: Пакунода, Фейтан
Жанр: джен, angst
Слово: отравитель
Дисклеймер: спасибо Йошихиро Тогаши за персонажей. Мое только издевательство -__-
От автора: аааа, он ужасен, сам знаю Т___Т а я чертов графоман. И еще я переврал канон в конце, потому что так было нужно. И вообще бред получился((
Спасибо брату, который согласился бетить этот кошмар, а заодно выбил из него весь пафос XD

читать дальше

@темы: челлендж

Комментарии
13.11.2008 в 00:09

iControl / Жёстко, зато надёжно
О.
Красиво сделано.
И здорово, что женственно - отношения-эмоции-отношения...
Я, правда, наверное, всё-таки сторонник идеи, что Паку очень привязана к Куроро.
Но, черт подери, красиво. И хочется верить.
И такой вариант Фейтана мне тоже нравится )
13.11.2008 в 01:38

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Рюусей)
город в котором выросли пауки - Рюусей)
13.11.2008 в 02:13

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
оооо.. очень здорово
Пакунода волшебно милая *улыбается*

и черт!! у меня самый дружелюбный Фейтан из всех трёх получился!!))
13.11.2008 в 18:57

Однажды я проснулся, а моя жена - ананас. Страшный такой... ©
ммм... честно говоря, фик получился очень графоманским, это видно невооруженным глазом^^
сюжет слабоват. Честно говоря, мне самому нравится только концовка ^^

guardian-kid спасибо =) С женственностью пришлось помучиться, хоть я и люблю Пакуноду, но пытаться отразить ее восприятие мира было сложновато.
Я тоже придерживаюсь точки зрения о ее чувствах к Лидеру. Но вот подумалось - а почему бы и не Фейтан =)

Адан аригато)) поправил

kyo. ^__^ спасибо.
а Паку... это Паку.))))

согласен)) правда, тут Фейтан получился даже слишком закрытым. Хотя именно таким он мне и представляется
13.11.2008 в 21:13

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Всегда пожалуйста)
Пауки вообще милыми не бывают..

как Курапика я вам сейчас все-все скажу
14.11.2008 в 00:15

iControl / Жёстко, зато надёжно
Мурыч
не зря мучался!! всё получилось ))
После того, как я прочитала твой фик, вариант представился реальным )) Хотя мне сложно представить Фейтана, который на кого-то смотрит тепло )
14.11.2008 в 00:20

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
То, что характер Фейтана не раскрыт ни в аниме, ни в манге не значит, что он бесчувственный.
14.11.2008 в 00:28

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
я не говорю, что он бесчувственный ) "трудно представить" здесь значит именно "трудно представить", а не "не верю, невозможно" и т.д.
я просто воспринимаю его да - закрытым и да - жестким
и спасибо Мураки, что показывает Фейтана и с другой стороны тоже
14.11.2008 в 00:44

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Мне как раз наоборот кажется, что Фейтан - не закрытый и не жесткий..
а то, что он скрывает от посторонних то, что чувствует - это нормально)
И уж в жесткости его никак не обвинишь)
Но на это у каждого имхо)
Я просто высказал свою точку зрения. Считаю ее обоснованной с позиции аниме и манги.

*Все, приехали... Курапика заговорил*
14.11.2008 в 00:48

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
у каждого - свое мнение, это точно ))
и разные люди по-разному трактуют характеры персонажей ))
14.11.2008 в 00:53

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
На этом и сошлисьXD

Просто мне кажется, что нельзя считать персонажа закрытым только потому что он не привык выставлять напоказ свои эмоции и чувства. В хантерах очень много непрописанных персонажей, которых автор оставил без внимания, и если смотреть на каждого, то в принципе можно сказать, что они все закрытые и жесткие. Но это не так.
Ладно, я замолкаю)
Что-то разговорился)
14.11.2008 в 00:57

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
guardian-kid
только сегодня доказывал Хьюге, что там целый спектр эмоций можно насобирать, если следить.
он переживал за Лидера, он тепло отностися к Финксу
просто совсем грустно, когда он получается рептилией
и разные люди по-разному трактуют характеры персонажей )) но поспорить-то на эту тему можно!! так ведь интересней))

Адан
когда говорят дело, мы даже Курапикам рады))
14.11.2008 в 01:04

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
kyo.
XD
Вот от кого не ожидал услышать - так это от Геней Риодан))

Кстати, если последить за всеми членами Геней Риодан, то можно увидеть у каждого эмоции обычного человека.
Именно поэтому они и представлены сначала "хладнокровными убийцами", а потом уже раскрываются как люди - и Убо то тут то там проявляет теплые чувства, и Шалнарк не такой отстранненый, и Фейтан переживает. Это сделано специально для того, чтобы показать, что месть Курапики становится простым убийством.
Вот.

Чувствую сейчас в меня полетят тапки =='
14.11.2008 в 01:09

iControl / Жёстко, зато надёжно
kyo.
я же даже не спорю )
я хочу больше и дальше смотреть-читать
я хочу пересматривать и перечитывать. плохо ловлю не ГГ с первого раза
как-то так

Адан
Кстати, если последить за всеми членами Геней Риодан, то можно увидеть у каждого эмоции обычного человека.
Согласна ) И, подозреваю. что в своих проявлениях они иногда даже милыми могут быть ))
Как Паку с кошками, например...

Зачем же тапки? )) Очень интересный подход. Да и не были бы Пауки так харизматичны, не появляй они адекватных человеческих эмоций ))
14.11.2008 в 01:15

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
Да, Пакунода и кошки - это вообще отдельная история...
Согласен, это яркий пример.

На счет "милых" - поспорю. Все-таки не стоит забывать, что они - убийцы. А не невинные телята.
14.11.2008 в 01:20

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
милый - это же не общая характеристика организации )) это ощущение от момента, от персонажа в ситуации, от общей атмосферы...
вот Паку, которая в фике так доверчиво следует за Фейтаном и так тепло к нему относится - это очень мило
Паку, которая берет на руки бродячую кошку - это мило и грустно
при этом Пакуноду на пауковских вылазках милой никак не назовешь ))
но то, что она паук, не исключает лирические и мягкие картинки в её жизни, пожалуй )
14.11.2008 в 01:22

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
Это факт)
Я скорее думаю, что началось это с того мягкого отношения к Куроро.
Когда они еще были маленькими (нуу... не сильно взрослыми, скажем так)

Как бы это сказать... я не особый фанат пауков в силу некоторых обстоятельств... Но все же считаю, что да, они все способны на глубокие и искренние эмоции.
Именно поэтому Курапике будет все тяжелее и тяжелее. Особенно, когда призраки начнут с ним говорить.
14.11.2008 в 01:26

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
может быть ))
интересно, есть ли "милые" моменты в каноне у других пауков... половить, что ли? ))

Понимаю. Понимаю, что пауки вообще-то весьма и весьма нехорошие люди, не сказать бы "гнусные типы" ^^
А ведь предупреждал сенсей - не вынести такой груз..
14.11.2008 в 01:33

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
Думаю если сейчас этого и не показано, то дальше все будет только хуже и у каждого паука найдутся сентиментальные моменты, которые делают его по-настоящему живым.

Молчи, грусть...
Я все выдержу... Я сильный и смелый...

14.11.2008 в 01:35

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
очень может быть - персонажи толком раскрываются обычно именно в неприятных ситуациях

А ведь даже если захочет, не уйдет теперь от того, что сделал.
14.11.2008 в 01:41

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
да, это факт. и в данном случае весьма неприятный...

конечно не уйдет.
в принципе, у него есть два.. а то и три выхода... но об этом потом поговорим)

14.11.2008 в 01:48

iControl / Жёстко, зато надёжно
Адан
что поделать - Хантеры жизненны, а, значит, там полно опасных и острых моментов..

Мм.. интересно. Хочу поговорить )

14.11.2008 в 01:49

Однажды я проснулся, а моя жена - ананас. Страшный такой... ©
Минна, я тут почитал ваши бурные обсуждения, зацепился за слово "рептилия" и решил поделиться своим ИМХО. Возможно, повторюсь.
Пауки на работе и Пауки дома-в компании-в личной жизни, это разные модули, ИМХО.
Я бы не сказал, что Фейтан бесчувственный (ммм, хотя так можно подумать после моего фика -_-). Просто он хорошо умеет скрывать эмоции. меня вообще убивают его глаза... так, я о них уже писал XD
Так же и со всем остальными Пауками. Они не машины для убийства, они обычные люди, у которых просто довольно грязная работенка)))
Извините... я просто очень люблю всех Пауков без исключения. Пусть они и кажутся бесчеловечными подчас, но это просто издержки профессии и тяжелого детства.
14.11.2008 в 02:01

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
да уж.. опасных моментов там полно)

как-нибудь поговорим, обещаю)

Мурыч
да, согласен. Пауки, которые предстают перед другими - это Паук, а то, что у них между собой - это гораздо более эмоциональный фон.
Насчет "грязной работенки" не согласен в корне.
Да, я не особо люблю Геней Риодан.
Убо в битве с Курапикой сказал, что он не знает другого способа существования кроме как кража да убийство. Что он жил только этим. И никогда не пробовал (да и не хотел) жить как-то по-другому.
Вот этого у них не отнимешь.
С какой-то стороны они действительно бесчеловечны, но с другой, друг для друга, они другие, гораздо экспрессивнее что ли...

опять понесло...
гомен.

14.11.2008 в 12:11

iControl / Жёстко, зато надёжно
Мурыч
Пауки на работе и Пауки дома-в компании-в личной жизни, это разные модули, ИМХО.

Адан
Пауки, которые предстают перед другими - это Паук, а то, что у них между собой - это гораздо более эмоциональный фон.

Ну ведь да, так оно и есть )) И мы все с этим согласны, кажется ))

Только вот.. не нравится мне слово "работа" и "профессия" применительно к деятельности пауков. Образ жизни у них такой, а не работа. Образ жизни - преступник.
А работа - это такая ролевая игра, где есть ты, полигон (офис и т.д.), ГМ (начальство) и вознаграждение (зарплата). И ты можешь уйти с полигона и перестать "быть на работе", и переключиться на другую свою роль. Нет этого у Пауков, да и быть не может )) Они всегда в режиме "паук" )
Но это не отменяет деления на мир внешний, в котором они - хладнокровные убийцы, и мир внутренний, где они больше раскрываются.
14.11.2008 в 13:22

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
guardian-kid
относительно понятия "работа" - полностью согласен)
14.11.2008 в 16:55

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
а мне кажется вариант "работы" к ним применим
у их же есть задания на которые они уходят и там явно меняется модуль поведения и правлила =))
очень интересно наблюдать за беседой))
14.11.2008 в 21:04

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
kyo.
узнаю Фейтана... =='
Имхо: Это не их работа, это просто образ их жизни. Они грабят, убивают и никак в общем-то с работой это не связывают.
Кто-то из них даже говорит, что это просто развлечение, а азодно и способ заработать денег.
14.11.2008 в 23:09

iControl / Жёстко, зато надёжно
kyo.
в принципе диверсии пауков можно назвать работой... главное понимать - в их случае слово "работа" - это не наше обыденное "работа"
В моем предыдущем комментарии я уже объяснила, почему )
15.11.2008 в 19:23

У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Флуууудеры. )))
подпись: Мэнос, Они.